Материально-техническое обеспечение
Пункт |
Содержание |
особенности структуры детского сада |
Детский сад построен в 1961 и 1967 годах и расположен в двух отдельно стоящих типовых зданиях. До 11.10 1993 года детский сад находился в ведомстве судостроительного завода «Авангард» С 1993 года является муниципальным образовательным учреждением. В здании №1 находятся 4 группы для детей раннего и младшего дошкольного возраста. Во всех группах имеются раздевальные комнаты, умывальные, туалет, спальни имеются в 3-х группах, 1 группа («Сказка») – спальни не имеет. В здании № 2 находятся 6 групп для детей дошкольного возраста. В 5 -и группах есть спальни, раздевальные комнаты, туалет, умывальные комнаты. В 1-ой группе, «Радуга», спальни нет. |
музыкальный и физкультурный зал |
В здании № 1 - музыкального зала нет. В здании № 2 есть музыкальный зал. В нём проводятся утренняя гимнастика, праздники, вечера развлечений. Музыкальные и физкультурные занятия с детьми занятия по дополнительному образованию |
кабинет логопеда-психолога |
в здании № 1 - кабинета нет в здании № 2 – есть кабинет логопеда-психолога психолог и логопед проводят в нём диагностику и занятия с детьми, консультации для родителей. |
изостудия |
изостудия находится в здании № 2 здесь проводятся с детьми занятия по изобразительной деятельности и занятия изостудии «Лучики» |
Медицинский блок |
медицинский блок имеется только в здании № 1 . Включает в себя медицинский и процедурный кабинет
|
Пищеблок |
Пищеблок есть в здании № 1 и в здании № 2. Каждый пищеблок оборудован новым современным технологическим оборудованием:
Учреждение обеспечивает ребенка сбалансированным пятиразовым питанием, необходимым для его нормального роста, оздоровления и развития в соответствии с установленными нормами питания детей. |
Прачечная |
Прачечная находится в здании № 2 . Она оснащена:
|
Территория |
Территория детского сада отделена забором, освещена уличными фонарями и имеет много зеленых насаждений. За каждой группой закреплен участок, оснащенный современными детскими игровыми комплексами, песочницами, скамейками. |
Информационно-техническое обеспечение |
11 компьютеров, 1 мультимедийный проектор, 7 телевизоров; 2 музыкальных центра; 3 принтера. Доступ к компьютерам имеют только педагоги МДОУ |
Доступная среда
- Специально оборудованные учебные кабинеты для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
отсутствует
- Объекты для проведения практических занятий, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
отсутствуют
- Библиотеки(ах), приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
отсутствуют
- Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: отсутствуют,
- Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
Предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь |
В случае необходимости в МДОУ "Детский сад № 15" могут быть предоставлены услуги ассистента (помощника), оказывающего необходимую техническую помощь. |
Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья |
Исходя из конкретной ситуации и индивидуальных потребностей обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья предусматривается: возможность индивидуального сопровождения и консультирования обучающихся по организационным и учебным вопросам; работа с семьей; методическая работа с педагогами; организация воспитательной работы с обучающимися; оказание содействия обучающимся с ограниченными возможностями здоровья в организации отдыха. |
Наличие в штате организации педагогических работников, имеющих основное образование и (или) получивших дополнительное образование для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья |
Координацию воспитательной работы в учреждении осуществляет старший воспитатель и педагог-психолог, учитель - логопед. |
Предоставление услуг ассистента, оказывающего обучающимся с ограниченными возможностями здоровья необходимую техническую помощь, в том числе услуг сурдопереводчиков и тифлосурдопереводчиков |
Услуги тьютора, сурдопереводчиков и тифлосурдопереводчиков не предоставляются в связи с отсутствием обучающихся с соответствующими ограничениями по здоровью. В случае необходимости данная услуга может быть предоставлена. |
Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников
|
Оказание консультативной помощи и социального сопровождения обучающихся, относящихся к льготным категориям граждан и находящихся в трудной жизненной ситуации осуществляет педагог-психолог. |
- Обеспечение беспрепятственного доступа в здание образовательной организации:
Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры
- Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: на официальном сайте МДОУ "Центр развития ребенка - детский сад №15 " имеется версия для слабовидящих.
- Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования: отсутствуют,
- Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат: не предусмотрено
- Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: не предусмотрено,
С социальными, образовательными и медицинскими услугами, предоставляемые детям-инвалидам и семьям, имеющим детей с инвалидностью
можно ознакомиться на Интерактивном портале Министерства социальной защиты, труда и занятости Республики Карелия
Государственная программа "Доступная среда"
Начиная с 2011 года в России реализуется программа «Доступная среда», но немногие слышали о ней. Что это? Доступная среда - это создание совместными усилиями условий для интеграции в общественную жизнь инвалидов. Это комплексный подход по обустройству и реализации безбарьерной среды, с помощью которой инвалиды будут быстрее адаптироваться в общество и чувствовать себя счастливее.
Программа Доступная среда для инвалидов рассчитана на все маломобильные группы населения. Сюда входят и инвалиды-колясочники, и инвалиды по зрению, и инвалиды по слуху. Результатом данной программы должно быть наличие доступности всех объектов инфраструктуры - транспорт, учебные заведения, государственные учреждения, культурные объекты и так далее для всех категорий граждан
http://zhit-vmeste.ru/ Учимся жить вместе
- Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования: отсутствуют
- Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат
- Общежитие и интернат. Не предусмотрено
- Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
- Не предусмотрено
Паспорт доступности